Понедельник, 14.07.2025, 22:47


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Холи прист
BysinkaДата: Вторник, 05.10.2010, 02:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Холи прист наверно единственный класс который очень сильно сливается по мане, сколько я в своё время не пытался сфокусироваться на мп5, всё равно сливался, исключением можно назвать только нубо билд, в котором есть и ЦоХ и другие бонусы к спириту, инту и снижение стоймости заклинаний, на практике получается мана есть, а хила нет. Вам покажется - это смешно, но самый лучший бороться с быстрым ООМ - это слейкерить, но об этом чуть позже.
Выбор шмота.

Сколько бы мы не набрали мп5, всё равно холи присту этого будет мало, поэтому самый оптимальный вариант это не фокусироваться на наборе мп5 при помощи спирита и директа, а сделать упор на интеллект. Инт будет провайдить нам крит, мп5 хотя и меньше чем от спирита, но самое главное это увеличение самого столба маны. Весьма не очевидный момент, но при помощи столба мы получим в дальнейшем больше маны при помощи риплешмента, шадоуфиенд, гимна надежды, а еще есть шамовский тотем. Стратегия в шмотках такая, без спирита стараемся не брать, потому что спирит это наш спеллбонус+мп5, причем если одна вещь с директ мп5. а другая со спиритом и одинакового уровня, то мп5 будет примерно одинаково, но вот на мп5 мы в рейде никаких плюшек не получим, а спирит это стат который увеличивается, но основным критерием является не спирит, он просто обязан быть, смотрим на спеллбонус и инт.

Как же нужно хилить?

Холи прист, это идеальный рейд хилер и самый слабый MT хилер, если брать мой узкоспецилизированный билд, можно конечно скрестить бульдога с носорогом и что то мочь на МТ хилинге, но это будет за счёт потерь в рейдхилинге. Ни один у вменяемый лидер не поставит на МТ хилинг холи приста, если есть кто то еще, если же всё таки поставили, то делать нечего будем захиливать дорогими флешки и помогать себе в хиле при помощи реньки.

Правильный подхил танков.

Но всё же рассмотрим типичную ситуацию пал на МТ, диск на ОТ, 2 холи приста,друид, шаман на рейде. Весь хил приста - это борьба с ООМ, поэтому ни в коем случае не сливаем ману на дорогие флешки, а гритер хил вообще выкидываем из комплекта лечащих заклинаний навсегда. Очень важно понимать, что холи прист - это бурст хилер, хилинг цикл у него похож на кардиограмму - вливаем где то 15к хпса в течении 6-7 секунд, потом идёт полный слейк, с попытками отрегенить потерянную ману в течении этого времени. С самого начала боя кидаем на танков реньки, пусть тикают и поддерживаем их по мере возможности. Если вдруг танк начинает просидать, киньте в него ПоМ, пусть начнёт свои прыжки с танка, если ЦоХ не на кулдауне, кидайте его, он и танка чуть подхилит и мильщиков, которые чаще всего получают демаг, прелесть ЦоХа в том, что он в 70% случаев даёт прок флешки(если с глифом на 6 таргетов), а его можно спустить на просидающего танка, если уж совсем тяжко танку, ЦоХ на кулдауне. ренька висит, ПоМ уже прыгает, киньте крылья на танка, они дешёвые по мане и почти всегда через минуту отрегенятся.

Хилим рейд.

Основными хилящими спелами холика являются - ЦоХ, ПоХ, ПоМ, Ренью.
Маленьки словарик абберевиатур
ЦоХ-Circle of Healing (круг исцеления)
ПоХ-Prayer of Healing (молитва исцеления)
ПоМ-Prayer of Mending (молитва восстановления)
Ренью-Renew (обновление)

ЦоХ - стоит дёшево, хиляет довольно много, инстант каст + ко всему смарт хил. Этот спелл нахиливает очень много если его кастовать по КД + глиф на него это уже 6 таргетов, при 25% крите, который почти всегда достигается в рейдах, 70% на то что после каста ЦоХа у нас появится свободный прок флешки, который страйтесь мгновенно слить, для того чтобы разогнать следующий ПоХ.

ПоМ - очень хороший спелл, за окончанием которого надо следить очень пристально, хотя нахил у ПоМа очень рандомный, и расчитывать на него особо не приходиться, но прелесть этого спела в том что он почти не даёт оверхила и не требует постоянного контроля. Кастанул и забыл, он прыгает сам, главное не пропустить когда он спадёт. Если очень хочеться похилить танка флешкой, рубите в себе это желание кидаем в танка ПоМ, с танка ПоМ прыгнет на другого игрока мгновенно, похиляв тем самым танка или обновляем реньку.

Ренью - очень сильно апнутый спелл в 3.10, не зря мы влили 6 талантов на данный спелл. Во первых прелесть этого спела в том, что он берёт почти 300% хилинг бонуса, т.е. каждые 100сп, увеличивают общий нахил реньки на 300хитов. Так же ренька теперь критует, а её крит учавствует в проке таланта на +50% к мана регену и вызывает прок флешки. Если есть мана и время, старайтесь поддерживать реньку на танках, МТ хилерам тоже нужна ваша помощь.

ПоХ - невероятно имба спелл в 3.10, который нерфнут в 3.20, что было не удивительно ни для одного рукастого холи приста. Если говорить о сферических конях в ваакуме, то данный спелл может за 1 каст нахилить чуть меньше 70к(5 таргетов по 11к в каждого критом +20% глифом), на самом же деле получаем около 35-40к полезного хила с 1го каста, что тоже очень много и достойно зависти. Если рейд просидает очень очень сильно, постарайтесь спамить ПоХ, не отвлекайтесь на танков, не отвлекайтесь на слив прока флешки, единственное на что можно отвлечься, это кинуть ПоМ, если демаг по рейду продолжает тикать(Игнис со своими джетами, ракета Мимирона, Ходир со своим фрозен блов), остальные спелы только уменьшат величину бурст хила.

Если в рейде есть друид, то не доводите рейд с 90% до 100%, это их работа, исключением является свободный ЦоХ, пусть флешка прокнет. Старайтесь чтобы Ваш ПоМ всегда прыгал по рейду, этот инстант спелл при всех прыжках нахилит под 30к. ЦоХ лучше всего кастовать на себя или танка, т.к. рядом с танком всегда мильщики, а хилом постоянно кто то есть, да и контроллировать своё положение легче чем ответить на вопрос: "Куда же этот придурок забежал и почему я его хилом недостаю". Если в рейде есть еще холи присты, то большим импрувом в хиле, будет договориться о последовательностях каста ПоХа, чтобы не получилось так, один хиляет, другой оверхилит, потому что хаста меньше,а выбирают одинаковые группы.

Глифы

Малые
Символ исчадия Тьмы -лишние 5% маны лишними небудут особенно учитывая что мы делали упор на увеличение манапула
Символ левитации Ну левитация приятная штука.но огонь в ИК-ИВК фиксанули поэтому это поразвлечься или спасти себя при падении
Символ растворения в тени
Проследний символ можно поменять на то что вашей душеньке угодно
Большие
Символ круга исцеления это + к вероятности прока флешки и лишний бесплатный хил
Символ быстрого исцеления) так как флешка являтся дорогой по мане но тем не менее юзается постоянно то этот символ экономит немало маны
Символ обновления(можно вставить символ на ПоХ но как показывает практика в рейде на 25 человек всегда есть друид хилер под ХоТами которого хил с этого символа уходит в никуда) этот символ превращает реньку в почти полноценную флешку(6 талантов+глиф дают тики ренью по 3300 при спд 2800 примерно)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Shadow Anklav © 2025