Среда, 27.11.2024, 05:49


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шаман исцеления
BysinkaДата: Вторник, 05.10.2010, 01:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
итак начнём)

Сокращения, которые могут применяться в гайде:

* LHW – Малая волна исцеления
* ES – Щит земли
* SP – Сила заклинаний
* CH – Цепное исцеление
* HW – Волна исцеления
* MP5 – Восстановление маны за 5 секунд
* INT – Интеллект
* STAM – Выносливость
* DPS – Урон в секунду
* HPS – Исцеление в секунду
* АоЕ – Эффекты, действующие по площади
* Ilvl – Уровень предмета
* HoT – Исцеление за время

наборы талантов могут быть самыми разными стандартный набор
Если же вы не хотите использовать Путь исцеления (он вызывает огромные затраты маны), то используйте этот набор

характеристики:
- Крит

Крит важен по трём причинам:

* Он даст щит на -10% входящего физического урона при критическом эффекте ваших исцеляющих заклинаний. Так что если у вас в рейде нету дисциплин-приста, то не стоит пренебрегать этим параметром.
* Он даст вам некоторое количество маны из-за прока Улучшенного водяного щита.
* Он увеличит ваш HPS при помощи Пробуждения древних.

- Скорость: Параметр для Цепного исцеления.

Вообще со времён 3.2 этот параметр не совсем для Цепного исцеления. Теперь он влияет на практически все ваши исцеляющие заклинания, хоть ваша Малая волна исцеления и не сможет использоваться чаще, чем раз в секунду. Но Волна исцеления под влиянием этого параметра раскрывается полностью. В 3.1 вы использовали Малую волну исцеления и мгновенные заклинания, так как вам надо было исцелять большое количество здоровья, а не вытаскивать при помощи скорости. После усиления в 3.2 этот параметр стал самым важным и позволил сделать использование Волны исцеления более приоритетным.

- МР5: Маны пожалуйста!

Так как шаману совершенно не нужен дух, то MP5 станет вашим основным параметром для восстановления маны, а вместе с ним в этом деле вам поможет Водяной щит. На данный момент у меня с Водяным щитом около 300 МР5. Количество MP5, требуемого для шамана основывается на длине боёв, вашем количестве маны а так же вашем рейтинге скорости. Имейте в виду, что с приходом 3.2 на экипировке стало намного больше MP5, так что вам легче будет достичь необходимого уровня этого параметра.

- Баланс параметров

Не существует какого-то конкретного количества интеллекта, которое требуется шаману, это просто со всех сторон хороший параметр для шамана. Это тот параметр, который естественным образом будет возрастать вместе с силой заклинаний каждый раз, когда вы улучшите вашу экипировку. Следующий параметр, на который стоит обратить внимание – рейтинг критического удара: он даст вам возможность восстанавливать ману, а так же класть бафф на -10% входящего физического урона. Как только вы сможете поддерживать эти параметры на должном уровне, вы должны начать собирать как можно больше скорости. На момент написания у меня 32% крита, 2.6к SP, и 830 рейтинга скорости без баффов. На данный момент у меня нету проблем с регенерацией маны, однако в будущем на хардмодах могут появиться небольшие проблемы, которые будут скомпенсированы более хорошей экипировкой.

Камни, энчанты

Сначала поговорим о камнях:

20 рейтинга скорости в жёлтые слоты

12 силы заклинаний и 10 рейтинга скорости в красные слоты

10 скорости и 5 MP5 в синие слоты

Если же у вас не хватает маны, то стоит уделить больше внимания интеллекту и МР5. Не используйте камни на 23 силы заклинаний, ведь если вы используете два двойных камня, то вы получите 24 силы заклинаний, следовательно в первом случае вы немного теряете в статах. Если вы считаете, что у вас нету проблем с другими характеристиками, то тогда вы можете забыть про цвета слотов и ставить все камни на 20 скорости.

* В мета-слот всегда вставляйте Провидческий алмаз землеправителя. На данный момент это лучший мета-гем.
* Стоит решить, нужны ли вам камни на выносливость и какие именно: чистые или двуцветные. Зачастую выносливость позволит вам выжить под сильным рейдовым уроном.
* Если вы собираетесь лечить только танка, то надо знать, что в этом случае скорость теряет часть своей ценности и вы можете предпочесть ей SP или интеллект.
* Если вы ювелир или кузнец (или оба сразу) то я советую вам использовать бонусные камни на скорость.
* Всегда будут люди, которые пользуются разными камнями. Так что вам решать, какие камни вы будете использовать. Если вам не хватает маны – используйте камни на интеллект. Если у вас нету проблем с ней – используйте камни на скорость или силу заклинаний.

Экипировка

* Я думаю, что большинство людей хотели бы увидеть в гайде список тех предметов, к которым нужно стремиться, однако я лишь дам вам советы по параметрам:
* Всегда используйте бонусы от сетов. Т9 и Т10 стоят того, чтобы их получить. Нету таких вещей, которые усилят вас так, что затмят собой бонусы от сетов.
* Будьте аккуратней с рейтингом скорости: если вы наберёте слишком много его, то вы рискуете просесть по мане. Поддерживайте на должном уровне МР5 и крит.
* Если вы чувствуете недостаток в какой-то характеристике, то компенсируйте это камнями. Они оказывают на вашу экипировку более сильное влияние, чем кажется на первый взгляд.

Символы

- Малые

Символ хождения по воде – ради экономии места.

Символ обновлённой жизни – всё ради той же экономии места.

Символ водного щита – потому что он обалденный!

- Главный

Самый главный символ шамана – Символ щита земли. Вы всегда должны держать его на танке, так как он даёт сильный отхил. Это единственный символ, о котором я могу сказать: «вы обязательно должны использовать его».

- Опциональные

Символ малой волны исцеления – если вы планируете быть хилером танка, то вы всегда обязаны использовать его.

Символ быстрины – когда-то этот символ был самым главным для шамана, но сейчас он потерял свою ценность. Используйте его в том случае, если вы спамите Цепное исцеление и не лечите танка.

Символ волны исцеления – Вы можете захотеть его использовать в том случае, если вы постоянно спамите волну по рейду.

На данный момент я использую символ щита земли, малой волны исцеления и цепного исцеления.

- Выбор заклинаний

Со времён 3.2 появилось намного больше вариантов использования ваших заклинаний, так что теперь практически все ваши лечащие заклинания будут задействованы в бою.

Щит земли всегда должен висеть на танке. В редких случаях, когда на 1 танке «висят» два ресто-шамана, вы можете положить щит земли на кого-нибудь из кастеров, у кого низкий уровень здоровья, при условии что они должны поддерживать какое-нибудь заклинание (например МК у жреца).

У Быстрины есть несколько применений. Во-первых это моментально исцеляющее заклинание: когда у танка низкий запас здоровья, то наиболее разумным будет использовать Быстрину, а затем быстро восстановить ему здоровье малой волной исцеления. Во-вторых, когда много людей получают АоЕ урон, вы можете использовать его как HOT (заклинание, исцеляющее за время), так что вам надо будет поддерживать его на как можно большем количестве целей (однако без символа быстрины это бессмысленное занятие). И в-третьих она используется для того, чтобы увеличить скорость применения Волны исцеления или повысить шанс крита Малой волны исцеления.

Малая волна исцеления всё ещё является лучшей способностью для прямого исцеления. В сочетании с Приливными волнами она имеет огромный шанс крита, что позволит поддерживать на танках бафф на -10% входящего физического урона. Так же она хороша для отхила рейда, однако тут она уступает цепному исцелению.

Природная стремительность в сочетании с Волной исцеления способна спасти танка даже в самой тяжёлой ситуации. Лучшее время для использования этой способности – моменты, в которых вы знаете, что скоро по кому-то войдёт огромное количество урона (если честно, то я и сам порой забываю про эту способность). Сейчас я сделал макрос, который позволяет мне моментально использовать волну исцеления одним нажатием кнопки.

Цепное исцеление на данный момент достаточно ценно. Во многих боях вы сможете извлечь много выгоды из цепного исцеления, так что не пренебрегайте им. Эффективность Цепного исцеления сильно зависит от рейтинга скорости. Однако не стоит просто так спамить его по рейду. То же касается и Волны исцеления – частый спам её может просто оставить вас без маны.

В качестве тотема воздуха вы, скорее всего, будете использовать Тотем гнева воздуха. В качестве земляного тотема стоит использовать Тотем каменной кожи, дабы понизить урон по танкам. В качестве огненного тотема стоит использовать Тотем языка пламени, однако вариант этого же тотема, но он шамана совершенствования будет лучше. Остальные же тотемы стоит использовать по ситуации: будь то Тотем трепета, дабы избавить рейд от страха или сна, Тотем оков земли, дабы замедлить врага или же Тотем очищения, дабы снимать с рейда болезни или яды. Подумайте о соотношении времени боя и маны. Используйте Тотем прилива маны с умом, старайтесь распределить его использование так, чтобы вы могли использовать его несколько раз за бой. Сохраняйте зелье маны только в том случае, если вы рискуете просесть по манне ближе к концу боя.

- Советы по передвижению и по поведению в рейде

* Закрепите все скилы на кнопки. Кликанье по панелькам отвлекает вас от происходящего на поле боя.
* При передвижении назад не используйте клавиши S или ↓, это намного медленнее, нежели если вы просто развернёте камеру и отойдёте по-нормальному.
* Никогда не разворачивайтесь при помощи клавиатуры – делайте это при помощи мыши. Это быстрее и аккуратнее.
То, как вы расположились в комнате, очень важно. Вы, скорее всего, захотите быть в безопасном месте, из которого вы можете дотянуться до любого игрока.
* Будьте внимательны. 99% плохих игроков плохие только из-за того, что они не обращают внимание на то, что творится вокруг них.
* Никогда не умирайте с неизрасходованными зельями/камнями здоровья. Эти две вещи могут спасти вам жизнь, если ими правильно и вовремя воспользоваться.
* Всегда поддерживайте на себе водяной щит.
* Всегда держите босса в фокусе, дабы заметить его касты.
* Достаточно сложно объяснить порядок действий для целителя. Мы полагаемся на свои ощущения, а не на строго заданные параметры.

удачной игры за шамана)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Shadow Anklav © 2024