Среда, 27.11.2024, 00:49


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ульдуар
BysinkaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Огненный Левиафан

Тактика боя
Босс представляет собой огромный танк. В общем-то босс довольно проходной, если убивать его в обычном, не хард-мод режиме.
Когда вы войдете в Ульдуар, вашему взору предстанет площадка со стоящими на ней боевыми машинами. Рейд должен распределиться по Осадным машинам, Разрушителям и Мотоциклам. Поговорив с Норганноном, вы запустите ивент и сможете начать расчищать треш по пути к боссу. Треш будет как наземные юниты, так и вертолетики, которые своими ракетами должны сбивать пассажиры Осадных машин и Разрушителей. Треш спавнится из Штормовых маяков, которые надо уничтожать.
Кроме треш-мобов и маяков на пути к Левиафану вам встретятся 4 башни - Бурь, Пламени, Льда и Жизнь. Если хотя бы одну из этих башней не уничтожить, босс уже будет сложнее (аналогично бою с Сартарионом), соответственно с 4-мя башнями самый сложный уровень боя.
Когда весь треш зачищен, из ворот вылезет босс. Босс будет периодически выбирать одну из машин игроков и ездить за ней. Выбранная машина должна уезжать от босса, разрушители дамажат босса, осадные машины сбивают ему касты, мотоциклы разливают по полу лужи, которые замедляют босса. Лужи так же можно поджигать Осадными машинами. Весьма желательно забросить с помощью катапульт Разрушителей на босса несколько рэнж-дпс и хилера для уничтожения турелей(На спине у Левиафана расположено несколько башенок-турелей. Именно из-за этого вы должны забрасывать пассажиров на спину боссу. Башенки очень больно бьют, поэтому уничтожить их надо как можно скорее. Лучше всего забрасывать хилера и рэндж дпс, поскольку у милишников могут возникнуть проблемы с перемещением по боссу).

Повелитель Горнов Игнис

Тактика боя
Из 4 первых боссов Ульдуара Игнис на мой взгляд является самым сложным - бой с Игнисом всегда может пойти не так, как вы предполагали.
В бою с Игнисом вам понадобятся как минимум два танка - один танк танчит самого босса, другой занимается железными созданиями. Пол комнаты сложен из квадратных плиток и это очень помогает расстановке. В самом центре комнаты в квадратике 2х2 стоит рейд. Танк водит босса по периметру квадратика 3х3, перемещаясь каждый раз, когда босс поджигает пол под танком (как на Гроббулусе в Наксрамасе). Как только босс начинает кастовать огонь, танк должен начать двигаться - баг это или нет, но очень часто танк не получает урон от огня вообще.
Железные создания
Железными созданиями занимается пара охотник+танк. Танк ставит созданий в огни на полу - когда создание стоит на полу на нем появляются баффы, когда оно получает 20 стаков баффа оно раскаляется. Раскаленное создание танк должен как можно скорее оттащить в воду (слева и справа комнаты находятся водопады), где оно будет оглушено на 20 сек. Кроме того, если оглушенному в воде созданию очень быстро снести более 5к урона оно уничтожается - этим и должен заниматься охотник. Кроме этого, охотник должен и напуливать миссдиректом на танка бегущих созданий, так как у танка не всегда будет возможность самому их ловить. Танку важно убегать от оглушенного создания, так как при уничтожении оно взрывается и может убить танка.
Кроме всего вышеперечисленного босс будет хватать случайного игрока и сажать в котел, висящий у него на пузе. Игроки в котле могут творить заклинания, но их нужно отлечивать, т.к. они получают серьезный урон.

Острокрылая

Тактика боя
На площадке, над которой летает Острокрылая, находятся дружественные НПЦ дварфы. Эти дварфы будут собирать запчасти для турелей (в нормальном режиме 2 турели, в героическом-4). Когда все турели починены, можно выстрелить из них и босс спустится на землю. Поэтому бой с Острокрылой состоит из двух фаз - в первой она летает, а во второй спускается на землю.
Первая фаза
Рейд делится на две части - одна часть с одним танком стоит слева от круга, другая с другим танком справа, третий танк стоит в центре и ловит мобов, которых не поймали левый и правый танки. Будут спавниться мобы, которых надо убивать, при этом не забывая выбегать из синих луж на полу - они убивают почти мгновенно. Лужа появляется, когда на вас падает синий метеорит, поэтому можно убежать из того места, где появится лужа, заранее.
Вторая фаза
Вторая фаза начинается, когда все турели починены. Босс сбивается турелью на землю и его подхватывает кто-то из танков. Весь рейд, включая хилов, начинает во всю вливать дамаг в босса.Через некоторе время босс снова взлетает и начинается первая фаза.
Третья фаза
На 50% хп появляется надпись "Острокрылая ослабла и больше не может летать" - это значит что теперь босс будет всегда на полу, пока вы ее не убьете. Босс танчится примерно как глут - в два танка, т.к. она настакивает на танков дебафф Удар пламенем. Перед мордой у босса стоять нельзя - она дышит перед собой.


Железное собрание

Тактика боя
Наиболее легкий вариант убийства - сначала Сталелом, затем Мастер рун Молгейм, и на закуску Буревестник Брундир.
1 фаза
Все три босса живы. Запуливаем всех разом, весь рейд садит по Сталелому, а офтанк(и) в это время держат двух других. Когда на земле появляется Руна Силы, все рэндж дд встают в нее (ставить босса близко к ней слишком опасно). Если Сталелом и Мастер рун танкуются рядом, это увеличивает шанс появления "удобных" для рэндж дд рун. Способность Fusion Punch очень сильно пробивает танка, поэтому Сталелома легче всего танчить рыцарю смерти. Буревестник лучше всего танкуется воином, так как ему надо сбивать касты, и держать его лучше всего в 30 метрах от рейды, что бы рейду не нужно было бегать от Overload.
2 фаза
Вторым убиваем Мастера рун Молгейма. Во второй фазе боссы по прежнему должны находиться в 30 метрах друг от друга. Каждый раз, когда Руна Силы появляется под Буревестником, танки должны передвинуть боссов, что бы дд могли встать в руну. Мастер рун бьет довольно слабо, поэтому его можно танчить и в руне - зато ваша мили группа получит бафф. Когда на каком-либо игроке появляется Руна Смерти, надо убегать очень быстро. Танк по прежнему должен сбивать каст Lightning Whirl у Буревестника. Однако если под ним появится Руна Смерти, то воин сделать этого не сможет и ему должны помочь рыцари смерти или маги, словом любой класс, который может прерывать каст издали.
3 фаза
Когда Буревестник остается один, он получает способность летать и аоешить (Lightning Tendrils). Когда он в воздухе, все танки должны поочередно таунтить его, что бы он оставался на месте, дпсы в это время лупят по нему. Все, что кастует босс надо стараться прерывать.

Кологарн

Тактика боя
Босс состоит из трех частей - Правой руки, Левой руки и тела. Для боя с боссом вам понадобится два танка.
При пуле весь рейд уничтожает правую руку как можно быстрее, а танк танчит тело. Правая рука опасна тем, что ей босс хватает игроков, и если не нанести по ней достаточно урона босс швырнет игрока об стену и убьет. Конечно, куча тауреньих трупов у стены выглядит весьма забавно, но лучше до этого не доводить smile Про левую руку можно забыть вообще - ее Кологарн видимо использует для других целей и трогать ее не стоит smile
Как только первая рука убита, на ее месте появляется куча вредных земляных элементалей, которые аоешат вокруг себя. Их должен схватить второй танк, оттащить в угол, и там совместно с рэнж дпсерами аоешить (милишникам, если они не хотят остаток боя провести валяясь трупом на полу, к элементалям лучше не подходить). Убив элемов рейд переключается на босса и вламывает по нему, пока снова не появится правая рука. Рейд снова убивает руку, танк снова хватает элемов их аоешат и так далее. Убийство руки (в т.ч и повторное) помимо снижения шанса смерти игроков в ней уменьшает хп босса на 15%.
Кроме этого игрокам придется побегать от лучей, исходящих из глаз Кологарна - они бьют очень больно. Кроме танкования элемов второй танк нужен и для подмены первого танка на боссе - время от времени босс будет стакать на танке дебаффы, уменьшающие его броню и если дебаффов много, ждите ваншот. Что бы этого избежать, танки должны заранее поменяться

Ауриайя

Тактика боя
Ауриайя - этот один из немногих боссов, где правильно спулить куда важней, чем не протопорить на в бою. Ауриайя ходит в окружении кошек (в нормальном режиме двух, в героическом - четырех) - Часовых святилища. Кошки бафают друг друга на 50% урона, поэтому при пуле важно успеть развести кошек по разным танкам, до того, как они отваншотят кого-либо. Впрочем в нормальном режиме можно просто спулить под Шилдволлом/Божественной защитой/любой другой защитной абилкой танка, - один танк хватает Ауриайю, другой кошек.
Сначала надо убить обоих кошек, после этого рейд переключается на босса. Время от времени босс будет призывать стаю мелких черных кошек, которые умрут от 1-2 маговских аое, а также большую серебристую кошку - Дикого защитника, которая начнет прыгать и кусать весь рейд. Эту кошку необходимо убивать и постоянно держать в стане (например паладинском), потому что на таунт она не реагирует. Как только серебристая кошка умрет, на ее месте появится черная лужа, которая убьет тех, кто в ней стоит. Рейд вместе с боссом перемещается от лужи на новое место и бой продолжается.
Рейд должен стараться держаться в куче - у босса есть аое абилка, разделяющая урон между целями, как метеор у Всадников в Наксрамасе.

Мимирон

Первая фаза
При пуле Мимирон немедленно прыгает в Левиафана. Рэнж дпс должны стоять вокргу него снаружи минного круга. Все милишники, кроме танка, стоят сзади босса внутри минного круга. Левиафана будет кастовать Plasma Blast каждые 45 сек, в это время все хилы должны переключиться на танка. Shock Blast часто следует сразу за Plasma Blast. Танк должен убежать желательно так, что бы положение босса в пространстве не изменилось.
Рэнж дпс/хилы, пораженные Napalm shell могут не бегать - дот ауру можно диспелить.
Приоритет у хилов танк, а так же люди, пораженные Napalm shell.
Вторая фаза
Когда Левиафан уничтожен, Мимирон прыгает в VX-001. Все должны подойти близко к Мимирону, стараясь избегать мин. Rocket Strike помечает цель красным цветом, от нее нужно моментально убегать. Как только босс начинает кастовать Spinning Up, все должны убежать ему за спину, стоять перед боссом во время P3Wx2 Laser Barrage - моментальная смерть.
Хил в основном АОЕ, босс не танчится.
Третья фаза
Босс летает над рейдом и периодически вызывает аддов. Аддов должны собирать танки. Самого босса должен танчить рэнж танк.
Лут должен быть ФФА, что бы все могли собирать электромагниты, падающие с аддов. С помощь электромагнитов босса можно притягивать к земле.
Милишники уничтожают аддов, пока босс не приятнут к земле. Когда босс притянут, весь дпс вливается в него. Рэнж дпс должны заниматься как боссом, так и спавнящимися бомбами.
Хилы сосредотачиваются на мили и рэнж танках.
Четвертая фаза
Когда все три машины уничтожены, босс собирает из них одного огромного робота. Вы должны дпсить все части робота отдельно и убить их одновременно. По танкам для каждой машины все так же, как и на предыдущих фазах.

Фрейя

Тактика
Как только вы начнете бой с Фрейей, она призовет множество аддов и начнет хилить себя. Она начинате бой со 150 стаками Attuned to Nature, каждый раз когда вы убиваете какого-либо адда, один стак снимается.

Во время боя она также будет призывать 3 дополнительных аддов-элементалей (Storm Lasher, Stone Lasher, Ancient Water Elemental), у которых ок. 1 млн хп. Элементалей нужно убить всех троих одновременно, иначе они реснутся. Убийство каждого элементаля снимает с Фрейи 10 стаков AtN.

Также она будет вызывать более толстого адда, Древнего Защитника с 1,9 млн хп. ОТ хватает его и рейд дружно нюкает. Защитник вешает на рейд дебафф Conservator's Grip - которая не позволяет атаковать и кастовать. Что бы снять дебафф, надо стоять под Здоровыми Грибами (как на Аманитаре в Ан'кахете). Его убийство снимет с Фрейи 25 стаков AtN.

Когда на Фрейе не останется AtN, начинайте дпсить ее, но при этом не забывайте убивать деревья, которые она будет призывать (они будут отлечивать ее на 15% хп через 10 сек, если их не убить). Когда вы доведете ее хп до 0, она снова станет дружелюбной и даст вам доступ к своему сундучку с эпиками.

Торим

Тактика боя
Когда вы войдете в комнату, вы увидите Йормунгара с 1,2 млн хп, который сражается с пойманной командой ордынцев/аликов, состоящей из 5 нпц - танка, хилера и трех дпс. Их легко убить, но не забывайте про масс хил хилера и ядовитое дыхание Йормунгара.
Как только вы убьете Йормунгара и группу противоположной фракции, появится множество аддов (также 3 вида). В этот момент ваш рейд должен разделиться на две группы. Первая группа будет заниматься этими аддами на арене. Торим будет кидать в первую группу Stormhammer и активировать электрические шары - убегайте от них, они аоешат!
Вторая группа, с помощью рычага открыв дверь, идет по коридорчику слева и пробивается к Ториму. Здесь кроме аддов будут два мини босса (ок. 5 млн хп каждый ). У вас есть 5 минут что бы дойти до Торима, прежде чем он войдет в состояние Берсерка и убьет рейд. На мобах в корридоре можно использовать различные виды контроля - овцу, лягушку и т.п.
В первую группу(на арене) нужно отправить двух-трех танков, в коридоре будет достаточно и одного, если контроллеры будут делать свою работу.
Как только вторая группа спулит Торима, он прыгнет на арену и начнется бой. Он будет уменьшать защиту танка (Дисбалансирующий удар) на 200 на 15 сек (на 100 на 6 сек в нормальном режиме) и каждые 15 сек будет увеличивать свою атаку наподобие Грула (был такой Грул Драконобойца в TBC). Поэтому убить его надо как можно быстрее. При дисбалансирующем ударе танки должны поменяться. Если танчит друид, то можно и не меняться - у друидов крит иммун от талантов, а не от рейтинга защиты.
Босс танчится в центре, весь рейд стоит разреженно. Когда в ногу босса начинают идти молнии (выглядят как шарики на ниточках), все игроки должны убежать с той стороны, откуда идут эти молнии - через несколько секунд по этой стороне пройдет АОЕ.

Ходир

Тактика боя
С самого начала боя игроки должны непрерывно перемещаться из за ауры как на Керистразе в Нексусе. Аура периодически стакается, любое движение сбрасывает дебафф. Также аура сбрасывается кострами. Для боя вам понадобится два танка, один из них с фрост-резист сетом, хотя можно обойтись и одним танком в фрост-резист сете.
НПЦ будут спавнить костры - они защищают вас от Трескучего мороза и круги света - они ускоряют скорость боя.
Кроме этого Ходир рандомно сажает в корни игроков. Корни нужно диспелить или снимать Дланью свободы паладинов. С потолка будут падать сосульки, которые будут наносить урон игрокам, если они не убегут.
Периодически Ходир будет бафать себя Ледяными ударами. В этот момент фрост-резист танк должен ммоентально перетаунтить босса на себя. Когда бафф спадет, первый танк перетаунчивает босса обратно на себя. Хилерам важно тоже успеть вовремя переключаться с одного танка на другого.
Когда Ходир начнет кастовать Мгновенную заморозку, с потолка упадут сосульки. На месте этих сосулек появятся голубоватые круги - если встать на них, то вас не заморозит. Важно встать на круг уже после того, как туда упала сосулька с потолка.
Танк для удобства может кайтить Ходира по комнате, что бы не замерзнуть от Трескучего мороза.

Алгалон
Тактика боя

Бой с Алгалоном состоит из двух фаз. Босс танчится в два танка.
Первая фаза

Рейд рассредотачивается по кругу, танк хватает босса. Время от времени Алагалон будет применять заклинание "Небесная кара" - на полу будут появляться красные круги, от которых надо отбегать на 8-10 метров. На танков будет применяться способность "Фазовый удар" - танки должны меняться. Хилерам надо быть очень внимательными и не прозевать смену танков.
Вам надо будет отрядить двух ответственных игроков (в 10ке достаточно одного), которые будут убивать Умирающие Звезды. Убитая Звезда взрывается нанося всему рейду приличный урон и оставляя на полу Черную Дыру. Черная Дыра - это портал в другое измерение. Именно в Черную Дыру должен забежать весь рейд (кроме одного игрока, остающегося на верху и переживающего его - этим игроком может быть ШП в тучке или любой жирный танк под деф абилками), когда Алгалон применяет заклинание "Суровый удар".
Важно: тот, кто убивает Звезды должен следить за применением Кары Небесной. Кара+Звезда наверняка вайп, поэтому надо убивать их внимательно.
Кроме звезд будут спавниться Живые Создания (выглядят как белые сферы). У Созданий нормальный агро лист, их можно таунить и подводить к Черным Дырам. Когда Создание залетает в Черную Дыру и дыра и создание исчезают. Таким образом можно закрывать Черные Дыры.
Важно: перед Суровым Ударом должна быть хотя бы одна Черная Дыра, что бы рейд мог забежать в нее и спастись от Сурового Удара.
Вторая фаза
На 20% ХП босса Звезда и Создания перестают спавнится, а вместо них появляются мобы Темная Материя. Этих мобов должен хватать свободный танк, дамагеры на них не отвлекаются и лупят босса. Кара и фазовый удар по прежнему применяются боссом.

Йогг-Сарон

Тактика боя
После победы над Генералом Везаксом вы сможете сразится с Древним Богом Йогг-Сароном. Пулл, в отличие от большинства боссов, производится при входе в комнату, поэтмоу будьте осторожны. Бой с Йогг-Сароном состоит из 3 фаз, начинается с уничтожения Сары и ее защитников, затем убийства Мозга Йогг-Сарона и, наконец, Тела Йогг-Сарона. Если перед этим вы победили 4 Хранителей - Мимирона, Ходира, Торима и Фрейю, то они придут вам на помощь.
Первая фаза
Вам необходимо кайтить появляющихся Охранников Йогг-Сарона подальше от облаков. Если кто-либо коснется облака, появится новый Охранник, что наверняка приведет к вайпу. Охранники будут подчинять случайных игроков. Не убивайте Охранников, пока не доведете их до Сары. Убив 9 Охранников справа от Сары, вы перейдете в фазу 2.
Вторая фаза
Во второй фазе будут появляться щупальца.
Crusher Tentacle - жестко бьет в мили, много ХП и аура, уменьшающая дамаг рейда на 20%.
Corruptor Tentacle - кастует различные дебаффы, которые нужно диспелить.
Constrictor Tentacle - мало ХП, появляются под случайными игроками
Каждые 90 секунд будут появляться порталы. Все милмшники должны вбегать в эти порталы, если у них достаточно разума. В порталы вы попадает в одну из трех иллюзорных комнат со щупальцами и летающими смеющимися черепами. Черепа кастуют Lunatic Gaze. Иллюзия разрушится, когда будут убиты все щупальца в комнате. После этого милишники должны забежать в комнату и подамажить Мозг Йогг-Сарона. Когда Мозг убит, начинается третья фаза.
Третья фаза
Это фаза гонки дпс, с 5-минутным энрейджем. У Йогг-Сарона будет 16 млн ХП (героический режим)/ 3 млн хп (нормальный режим). Щупальца перестанут спавнится, но зато появятся Безликие Бессмертные Охранники с довольно сильной атакой. Вам надо убивать их (или зергать Йогг-Сарона, если вы не используете Торима), при этом вашего дпса должно хватить для убийства Йогг-Сарона за 5 мин. Блудласт лучше всего сохранить именно для этой фазы.



 
SAUR0NДата: Четверг, 07.10.2010, 15:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Смотрим:

Огненный Левиафан

.
.
Повелитель Горнов Игнис

.
.
Острокрылая

.
Железное собрание
.
Кологарн

.
.
Ауриайя

.
.
Мимирон

.
Фрейя
.
Торим

.
.
Ходир

.
Алгалон
.
Йогг-Сарон




Сообщение отредактировал SAUR0N - Четверг, 07.10.2010, 16:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Shadow Anklav © 2024