Левел 70-72 Принц Келесет
Абилки
Босс:
Шедоуболт: наносит шедоу дамаг одной цели
Ледяная Темница: заключает цель в глыбу льда, нанося дамаг каждую секунду - может быть разрушено
Скелетоны:
Одряхление: снижает Силу на 100 и скорость передвижения на 30%
Тактика
Вокруг круглоко стола с боссом находятся 4 моба - эти 4 моба связаны друг с другом, но их можно пулить по одному. Как только 4 моба убиты босс начнёт бой. Танк должен взять босса и переместиться к дверному проходу справа. Оттуда появятся 4 скелета, которых танк должен поймать. У скелетов мало ХП, так что их можно легко заАОЕшить. Периодически босс будет воскрешать скелетонов, поэтому танк должен находиться рядом с их трупами, чтобы впоследствие быстро их забрать. Если на кто-то из группы попадёт в Ледяную Темницу, то все немедленно должны переключиться на неё (также как и с Demonic Chains на Ильхуфе в Каражане)
Скарвальд & Далронн
Абилки
Скарвальд:
Рывок: чарджится во врага, нанося дамаг и кидает в стан на 2 секунды - радиус действия от 5 до 30 метров
Каменный Удар: наносит удар оружием и отбрасывает цель (knockback)
Далронн:
Истощение: наносит 750 шедоу дамага каждые 2 секунды и снижает скорость мили атак, ренджд атак, каста и передвижения на 50%
Шедоуболт: наносит шедоу дамаг одной цели
Тактика
Оба босса войдут в бой при пуле любого из них - танк висит на Скарвальде в течение всего боя, а остальные стоят близко к Скарвальду, чтобы избежать чарджей. Далронн постоянно скидывает аггро, так что танковать его смысла нет. Когда любой из боссов умирает, они превращаются в духов, которых даже нельзя выделить, однако сохраняют те же абилки. Если позволить Скарвальду умереть первым, но он просто убьёт кловеров за 2 удара, поэтому первым надо убивать Далронна. Когда Далронн мёртв - весь фокус на Скарвальда, в принципе ничего не изменится, так как Далронн продолжит делать тоже самое, только в форме духа.
Ингвар Грабитель
Абилки
Первая фаза:
Ошеломляющий Рёв: наносит 2200-2800 дамага всем в радиусе 60 метров, прерывая каст всех спеллов на 6 секунд (interrupt эффект). Время каста - 2 секунды
Мощный Удар: наносит большое количество физикал дамага всем целям на 10 метров перед боссом (это не 180 градусов как клив, скорее как про варовский Shockwave)
Ярость: увеличивает скорость атаки на 5% и размер на 5% за каждый каст - стакается до 50 раз.
Клив: наносит 150% мили дамага цели и его ближайшему союзнику
Вторая фаза:
Жуткий рёв: наносит шедоу дамаг всем целям в пределах 60 метров, прерывая каст на 8 секунд (interrupt effect), в добавок цель получает на 5% больше шедоу дамага - эффект стакается до 40 раз.
Удар скорби: наносит 200% мили дамага и вешает дебафф (на wowhead.com написано что это курса, но в гайде про это ни слова) Удар скорби - когда цель с этим дебаффом получает хил, хиллер получает 875-1125 шедоу дамага.
Мощный удар: наносит 8750-11250 шедоу дамага всем кто перед боссом в пределах 10 метров (см. Мощный удар из первой фазы), в добавок, наносит шедоу дамаг всем целям, отбрасывая их (knockback). Время каста - 3 секунды.
Тактика:
Босс находится рядом с двумя Наездниками Протодрейков - однако когда вы спулите босса они оба улетят. Танк должен отвернуть босса от группы, чтобы она не получала дамага от Мощного Удара, остальные просто дамажат босса. Когда босс кастует Мощный Удар - танк должен отойти от босса, когда босс кастует Ошеломляющий Рёв - все кастеры должны остановить каст. Когда босс умирает происходит небольшой ивент - в это время вы можете побандажиться. Подождите пока босс воскреснет, затем следуйте той же тактике. Вместо Мощного Удара будет Тёмный(?) Мощный Удар, вместо Ошеломляющего Рёва будет Жуткий Рёв. Во 2 фазе группа будет получать намного больше дамага, так что убейте босса в этой фазе как можно быстрее.