Суббота, 23.11.2024, 12:41


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Buka  
Маги, кто они?
BukaДата: Четверг, 12.02.2009, 16:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
С детства притягивало волшебство) И вот с появлением WoW оно стало явью)
Вопроса кем играть даже не возникало, хотя били сомнения: маг или варлок... или все-таки маг?))) В итоге победили более "светлые" силы))

Итак...

Маг/Mage

Доступные расы: Люди/Human, Гномы/Gnome, Дреней/Draenei, Нежить/Undead, Тролли/Troll, Кровавые Эльфы/Blood Elves.

В нашем случае только первые три.

Доступная броня: Одежда/Cloth.

Доступное оружие: Посохи/Staves, Волшебные палочки/Wand, Одноручные мечи/One-handed swords, Кинжалы/Daggers.

Досупная магия: Тайная магия/Arcane, Магия Огня/Fire, Магия Холода/Frost.

Тайная Магия/Arcane

Тайный Интеллект/Arcane Intellect (бафф). Увеличивает интеллект мишени на X на 30 минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.
Сияние Тайной Магии/Arcane Brilliance (групповой бафф). Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: Порошок Тайны (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.
Стрелы Тайной Магии/Arcane Missiles. Выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя 5 секунд.
Превращение/Polymorph. Превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными примерно на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15 секунд. Еще один вид полиморфа дается за квест, и враг превращается в поросенка.
Ослабление магии/Dampen Magic (бафф). Благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.
Усиление магии/Amplify Magic (бафф). Благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.


Маги жгут (с)
Ник в игре Mмриам
----------------------
- Где моя горячая кнопка?
 
BukaДата: Четверг, 12.02.2009, 19:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Вспышка Тайной Магии/Arcane Explosion (AoE). Вокруг мага происходит взрыв, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.
Снять слабое проклятье/Remove Lesser Curse. Снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.
Прыжок/Blink. Мгновенно телепортирует заклинателя вперед, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. К тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями.
Щит маны/Mana Shield. Вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.
Контрзаклинание/Counterspell. Сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров.
Магическая броня/Mage Armor. Увеличивает сопротивление ко всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.
Взрыв Тайной Магии/Arcane Blast. Заклинание доступно, если у вас есть такой талант в ветке Тайной магии. Наносит Х повреждений.
Медленное падение/Slow Fall. Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует Легкое перо/Light Feather.
Телепорт/Teleport. Телепортирует мага в одну из дружественных столиц. Для использования требуется Руна Телепортации/Rune of Teleportation.
Портал/Portal. Создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в в одну из дружественных столиц. Для использования требуется Руна Портала/Rune of Portal.
Призвать еду/Conjure Food. Призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.
Призвать воду/Conjure Water. Призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.
Призвать камень манны/Conjure Mana Stones. Призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуется приготовить его заранее, потому что требует для создания большое количество маны.
Восстановление/Evocations. Восстанавливает магу 60% от возможного количества маны.
Снятие Заклятий/ Spellsteal.

Магия Огня/Fire Magic

Огненный Взрыв/Fire Blast. Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.
Огненный Шар/Fireball. Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.
Пламенный Удар/Flamestrike (АоЕ) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.
Огненный Щит/Fire Ward. Поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуется использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.
Ожог/Scorch. Обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем
Расплавленная броня/Molten Armor. Увеличивает шанс Крита огненными заклинаниями на Х%.
Пылающий Взрыв/Piroblast. Наносит Х повреждений и дополнительно Y повреждений за Z секунд. Доступно при наличии соответствующего таланта в ветке Магии Огня.
Взрывная Волна/BlastWave (АоЕ). Запускает вокруг мага волну огня, которая наносит Х повреждений всем противникам вокруг на расстоянии Z ярдов. Доступно при наличии соответствующего таланта в ветке Магии Огня.
Дыхание Дракона/Dragon`s Breath (АоЕ). Выпускает перед магом струю пламени, которая наносит Х урона всем врагам, находящимся спереди. Враги на несколько секунд теряют ориентацию в пространстве. Повторная атака прерывает эффект. Доступно при наличии соответствующего таланта в ветке Магии Огня.


Маги жгут (с)
Ник в игре Mмриам
----------------------
- Где моя горячая кнопка?
 
BukaДата: Четверг, 12.02.2009, 19:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Магия Холода/Frost Magic
Ледяная Стрела/Frostbolt. Выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас или быстро не приблизился к вам.
Холодная Броня/Frost Armor. Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.
Снежная Буря/Blizzard (АоЕ). Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.
Конус Холода/Cone of Cold (АоЕ). Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.
Ледяная Броня/Ice Armor. Увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.
Ледяная Звезда/Frost Nova (АоЕ). Взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов.
Ледяные Вены/IcyVeins. Запускает во врага ледяные осколки, наносящие Х урона, которые могут заморозить цель на Y минут. Попадание по замороженной цели увеличивает урон. Доступно при наличии соответствующего таланта в ветке Магии Холода.
Ледяной Барьер/Ice Barrier. Окружает мага ледяным щитом, который поглощает Х урона. Доступно при наличии соответствующего таланта в ветке Магии Холода.
Призвать Водяного Элементаля/Summon Water Elemental. Призывает на 45 секунд водяного элементаля, который сражается на стороне мага. Доступно при наличии соответствующего таланта в ветке Магии Холода.


Маги жгут (с)
Ник в игре Mмриам
----------------------
- Где моя горячая кнопка?
 
BukaДата: Четверг, 12.02.2009, 19:15 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Нужные профессии: Алхимия/Alchemy+Травничество/Herbalism или Шитье/Tailoring+Зачаровывание/Enchanting.

Как подсказывает личный опыт предпочтительнее для мага первый вариант. Хотя почему то качаю второй)). Если вы решили качать Алхимию, то вам еще будет необходим навык Рыбалка/Fishing. Также абсолютно всем магам необходим навык Первая помощь/First Aid.

Вы конечно можете выбрать и другую профессию, если решили просто зарабатывать деньги.

Рыбалка учится возле Голдшира (Goldshire) на причале у озера. Травничество, Алхимия и Шитье на начальных уровнях изучаются в Стормвинде в Квартале Магов (Mage Quarter). Первая помощь – в Стормвинде в Кафедральном Соборе (Cafedral of Light). Зачаровывание направа от входа в Квартал Магов. Информация о том, где качать эти профессии дальше будет выложена в ветке Профессии нашего форума.


Маги жгут (с)
Ник в игре Mмриам
----------------------
- Где моя горячая кнопка?
 
ГудвенДата: Воскресенье, 07.11.2010, 01:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я не соглашусь.
Нужная проффесия для пвп и так же пве может быть инженерие
так как 340 хаста на перчатку 15крит на сапог и нитро ускоритель помогает + на плащ немного крит но самое главное на перчатку да много плюсов у этой профы.

Лично я считаю второй вариант нужно сделать- Шитье + Инженерие так как у Зачаровывания для владельца профы + несколько спд на кольца это не шикарно)))а все остльное тебе могут сделать другие....Вот так)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Shadow Anklav © 2024